Горячий поиск:
 
 
 
  обозначенная цена  picture  VIP      Text list  Image list  Graphic list 
 
Максинг Шиган Кели
  • Максинг Шиган Кели
  • Быстрые детали Функция: противовирусная лекарственная форма: гранулы Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) Фирменное наименование: HFQ Название продукта: гранулы Maxing Shigan Внешний вид: гранулы Цвет: Claybank Тип: Очистка от жара и мокроты, обле
  • Цзянсу HFQ Био-технологии Лтд  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Циромазин Премикс
  • Циромазин Премикс
  • Быстрые детали Функция: Лекарственная форма от паразитов: Премикс Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) Фирменное наименование: HFQ Наименование продукта: Циромазин Премикс Сертификат: GMP Цвет: белый порошок Применяется для: домашней птицы и скота
  • Цзянсу HFQ Био-технологии Лтд  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Флуниксин меглумин гранулы
  • Флуниксин меглумин гранулы
  • Быстрые детали Функция: Лекарственная форма от лекарств от паразита: Гранулы Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) Фирменное наименование: HFQ Название продукта: Гранулы меглумина Flunixin Цвет: Белый Сертификат: GMP Применяется для: крупного рогат
  • Цзянсу HFQ Био-технологии Лтд  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Стерильная инфузионная паста
  • Стерильная инфузионная паста
  • Использование инфузионной ленты: фиксация трансфузионного канала и защита пункционной части.Он состоит из медицинского чувствительного к давлению клея, нетканого материала, разделительной бумаги и впитывающей прокладки.Подходит для клинической инфузии в б
  • Цзыбо Qichuang медицинской продукции, ООО  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Кели BanQing
  • Кели BanQing
  • Функция быстрого детали: Противовирусное лекарственная форма: порошок место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) фирменное наименование: HFQ название продукта: Ветеринарные Птицеводство TCM иммунная Booster медицины внешний вид: гранулы цвет: Claybank т
  • Цзянсу HFQ Био-технологии Лтд  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Ангиография с катетером
  • Ангиография с катетером
  • Ангиографический катетер Этот продукт используется для визуализации детектирования во время интервенционной хирургии, инъекции или входа контрастного вещества для коронарной артерии и периферической сосудистой системы.Особенность Широкая полость, обеспечи
  • Zhejiang Barty Medical Technology Co., Ltd  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Тилмикозин Премикс
  • Тилмикозин Премикс
  • Быстрые детали Функция: Пищевая медицина Лекарственная форма: порошок Тип животного: Птица, Свинья Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) Фирменное наименование: HFQ Название продукта: Премикс тилмикозина Сертификат: GMP Внешний вид: белый, кремово-
  • Цзянсу HFQ Био-технологии Лтд  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Колеус Форскохлий Экстракт
  • Колеус Форскохлий Экстракт
  • Наименование продукта: Экстракт колеуса форсколии Латинское название: Plectranthus barbatus Используемая часть: цветок (сушеный, 100% натуральный) Технические характеристики: форскхолин 10% -20% Внешний вид: коричневый желтый мелкий порошок Метод испытани
  • Хунань Хуакан Биотех Инк  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Эпимедиум Экстракт
  • Эпимедиум Экстракт
  • Наименование продукта: Эпимедиум Экстракт / Экстракт рогатых козьих сорняков Латинское название: Epimedium alpinum Используемая часть: целая трава Технические характеристики: Икариин 5% ~ 98% Внешний вид: коричневато-желтый мелкий порошок Метод испытания:
  • Хунань Хуакан Биотех Инк  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Дизайн зубного моста
  • Дизайн зубного моста
  • Стоматологическое коронное копирование - это внутренняя рамка зубных корон и мостов и обеспечивает поддержку керамики сверху.Front Dental CAD Design Center предоставляет полный комплекс услуг по цифровому стоматологическому проектированию САПР для клиенто
  • Фронт стоматологический дизайн центр  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Эндотрахеальный аппарат для фиксации трубки
оборотный
Inquiry
 
Экстракт сосновой коры
  • Экстракт сосновой коры
  • Наименование продукта: Экстракт сосновой коры Латинское имя: Pinus Pinaster Aiton Используемая часть: кора (высушенная, 100% натуральная) Технические характеристики: Proanthocyanidins≥95%. Внешний вид: коричневый красный порошок Метод испытания: ВЭЖХ / УФ
  • Хунань Хуакан Биотех Инк  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Одноразовый инфузионный паста
  • Одноразовый инфузионный паста
  • Использование ленты настой: фиксации переливания канал и защиты прокол части. Он состоит из медицинских давления чувствительные клей, нетканые, выпуск бумаги и Впитывающим вкладышем. Подходит для клинических вливания в больнице название продукта: Цзыбо Qi
  • Цзыбо Qichuang медицинской продукции, ООО  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Медицинская клейкая лента PE
  • Медицинская клейкая лента PE
  • Хирургическая лента PE Описание продукта: Хирургическая лента PE может использоваться для фиксации повязки, катетера, иглы и бандажа.Нежно на коже.Сильный и длительный срок службы клея: лента может приклеиваться к коже до 72 часов.Спецификация 1. Нежный н
  • Цзыбо Qichuang медицинской продукции, ООО  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Периферическая ангиография Катетер
  • Периферическая ангиография Катетер
  • Введение продукта тонкие стенки, обеспечивающие максимальный расход, устойчивый к высоким давлениям, мягкость, гибкость и резкость, облегчающие введение катетера и улучшение хорошей видимости в рентгеновских лучах, идеально гладкой поверхности и очень хор
  • Zhejiang Barty Medical Technology Co., Ltd  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Экстракт корня горечавки
  • Экстракт корня горечавки
  • Название продукта: экстракт корня горечавки Латинское название: Gentiana scabra Bunge Используемая часть: корень Технические характеристики: 5% Gentiopicroside, 4: 1 Внешний вид: коричневый желтый порошок Метод испытания: ВЭЖХ / УФ / ТСХ
  • Хунань Хуакан Биотех Инк  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Пробивные прочные сплошные колеса для мотороллеров
оборотный
Inquiry
 
Наркотические катетеры с чрескожным баллоном
оборотный
Inquiry
 
Экстракт ревеня
  • Экстракт ревеня
  • Наименование продукта: Экстракт корня ревеня / Экстракт ревеня Латинское название: Rheum palmatum L. Используемая часть: корень Технические характеристики: 9% антрахинона 10: 1 Внешний вид: оранжевый мелкий порошок Метод испытания: ВЭЖХ / УФ / ТСХ
  • Хунань Хуакан Биотех Инк  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 
Электрошоковая тренировка
  • Электрошоковая тренировка
  • EMS (электрическая стимуляция мышц) - это тренировка электрическим током всего тела.Во время обычной тренировки ваши мышцы сжимаются с помощью электрических импульсов (биоэлектроника);с EMS этот эффект усиливается, и вы можете добиться больших результатов
  • Bodytech Trading Co., Ltd  [проверенный]
оборотный
Inquiry
 «Previous   1   2   …   3   4   5   6   7   …   8   9   Next»   All 170 tips / 9 page 
 

 
Неделя ранг
 
Поиск по регионам
 
Главная | Продукты | Поставщики | Новости | Карта сайта | Сообщение | RSS Feed

Hot search: pharmaceutical 
 
 
 
  marked price  picture  VIP      Text list  Image list  Graphic list 
 
Devil's Claw Standardized Extract
  • Devil's Claw Standardized Extract
  • Specification of Devil's Claw Root Extract: Devil's Claw Standardized Extract specification: 1-5% Harpagosides hplc Color: fine, deep brown powder. CAS No.: 19210-12-9 Molecular Formula: C24H30O11 Molecular Weight: 494.49 Storage: Store in sealed
  • Changsha Natureway Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Medical Rigid HD Hysteroscope
  • Medical Rigid HD Hysteroscope
  • Arthroscopy is an endoscope for joint examination and treatment. It pens a bean size in the joint lesion and inserts the illuminated fiber digital camera into the joint cavity, through magnify the internal images of the joints on the digital monitor to ob
  • Tonglu WANHE Medical Instrument Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Non Woven Full Automatic Face Mask Machine 1+2
Negotiable
Inquiry
 
Medical Mask Blank Machine
  • Medical Mask Blank Machine
  • This machine is a kind of Special production equipment of non-woven face mask blank body and produces non-woven face mask blank body automatically from raw material to inserting nose wire, and then to pleating, sealing and cutting finished mask blank, usi
  • Yueyang MDK Protection Limited  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Meiziplus Advance Slimming Capsules
  • Meiziplus Advance Slimming Capsules
  • Meizi plus advance slimming capsules is a kind of most effective capsules to make you lose weight quickly and safely. If you have ever tried meizi plus advanced slimming capsules , you will probably never let it go. And if you have never known meizi plus
  • Forily Limited  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Safe Ribbed Condom
  • Safe Ribbed Condom
  • a thin rubber bag that a man wears over his penis (= sex organ ) during sex, to prevent a woman having a baby or to protect against disease Specification of the Safe ribbed condom Detail photos of the Safe ribbed condom Product Features of the Safe ribbed
  • Gaobeidian PRISES Biotechnology Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Medical Rigid HD Laparoscope
  • Medical Rigid HD Laparoscope
  • All endoscopes are designed and manafactured by the latest optics thechnology, and using the highest quality material. If you are looking for minimally invasive surgery medical instruments with good quality, competitive price and reliable service. Wanhe m
  • Tonglu WANHE Medical Instrument Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Transparent Ribbed Condoms
  • Transparent Ribbed Condoms
  • a thin rubber bag that a man wears over his penis (= sex organ ) during sex, to prevent a woman having a baby or to protect against disease Specification of the transparent ribbed condoms Detail photos of the transparent ribbed condoms Brand Introduction
  • Gaobeidian PRISES Biotechnology Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Non Woven Face Mask Blank Machine
  • Non Woven Face Mask Blank Machine
  • Mask blank machine is to produce non-woven face mask blank fully automatically. It is a new style with two ultrasonic, more stable. The face mask machine will finish all the processing from the feeding to nose-clip fixing, edge sealing, cutting the finish
  • Yueyang MDK Protection Limited  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Ivy Extract Hederagenin
  • Ivy Extract Hederagenin
  • What is Ivy Extract Hederagenin? Ivy, also known as the common ivy, English ivy, European ivy, or Hedera helix, is a species of flowering plant in the family Araliaceae, native to most of Europe and western Asia. A rampant, clinging evergreen vine, it is
  • Changsha Natureway Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Devil's Claw Dry Extract
  • Devil's Claw Dry Extract
  • What is Devil's Claw Dry Extract? Devil’s Claw, also known as Harpagophytum procumbens, is grown in the arid grasslands of southwest Africa, means hook plant in Greek. This plant gets its name from the appearance of its fruit, which is covered with ho
  • Changsha Natureway Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Devil's Claw Extract Harpagoside
  • Devil's Claw Extract Harpagoside
  • Harpagosides from Devil's Claw Extract: The major chemical component thought to be responsible for the anti-inflammatory activity of devil's claw is harpagoside, a monoterpene glucoside. Harpagoside is found primarily in the roots; secondary tuber
  • Changsha Natureway Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Over All Automation Face Mask Machine
  • Over All Automation Face Mask Machine
  • Fully automatic non-woven medical disposable flat face mask machine (1 body + 2 outside or inner ear-loop machine) This equipment consists of an automatic distribution systems which connected a blank mask making machine with two automatic mask ear loop we
  • Yueyang MDK Protection Limited  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Harpagophytum Extract
  • Harpagophytum Extract
  • What is Harpagophytum Extract ? Harpagophytum procumbens Extract, also called grapple plant, wood spider and most commonly devil's claw, which is a genus of plants in the sesame family, native to southern Africa. Devil's claw's tuberous roots
  • Changsha Natureway Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Homebrew Steroid Testosterone Cypionate 300mg
Negotiable
Inquiry
 
Injectable Steroid Testosterone Enanthate 300mg
Negotiable
Inquiry
 
Test P Natural Liquids Testosterone Propionate 100mg
Negotiable
Inquiry
 
Meizitang Strong Version Botanical Slimming Soft Gel
  • Meizitang Strong Version Botanical Slimming Soft Gel
  • MEI *ZI *TANG *BOTANICAL *SOFTGEL *100% *AUTHENTIC MEIZITANG Best Diet pills Meizitnag Botanical Slimming Softgel Intruduction: This herbal weight loss product is made from selected natural slimming botanical formula for beauty-making and the active extra
  • Forily Limited  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Medical Rigid HD Arthroscope
  • Medical Rigid HD Arthroscope
  • The sinuscope (Sinus scope) is a medical equipment used for clinical treatment in the Department of ENT. It has the advantages of large field angle, high resolution, strong brightness, clear imaging and so on. It can be diagnosed directly under the endosc
  • Tonglu WANHE Medical Instrument Co.,Ltd  [Verified]
Negotiable
Inquiry
 
Lightweight Manual Wheelchair
Negotiable
Inquiry
 «Previous   1   2   …   3   4   5   6   7   …   104   105   Next»   All 2082 tips / 105 page 
 

 
Week Rank
 
Browse by region
 
Home | Products | Suppliers | News | Tradeshow | Sitemap | Message | RSS Feed